Подвесные лодочные моторы  

Лодочный мотор Ветерок-12
Компактный мотор, который идеально подходит для установки на лодки с высотой транца до 380 мм, и может эксплуатироваться в любых водоемах глубиной не менее 500 мм. В морском исполнении Ветерок-12 может эксплуатироваться и в соленой воде. Представленный мотор имеет и модификации с удлиненной подводной частью (в маркировке модели - "У"), которые имеют больший вес (на 0,5 кг) и могут устанавливаться на суда с высотой транца до 530 мм (в частности - небольшие яхты и т.п. в качестве вспомогательного привода). Мотор оборудован системой бесконтактного электронного зажигания. Имеется вывод для подключения системы питания сигнальных огней лодки. Запуск мотора производится с помощью пускового механизма с самоубирающимся шнуром. Нижнее расположение пускового механизма уменьшает откидывание мотора при запуске. Управление лодкой и режимом работы двигателя производится посредством румпеля. Мотор работает на смеси бензина с маслом. Объем топливного бака обеспечивает непрерывную работу мотора на максимальном режиме в течение 2 часов.

Конструкция «Ветерка - 12» отличается простотой разборки и сборки, и обеспечивает легкий доступ к узлам, подлежащим техническому обслуживанию.

Основные технические характеристики лодочного мотора Ветерок 12

Тип двигателя двухтактный карбюраторный бензиновый
Мощность кВт (л. с.) 8.8/12.
максимальная при частоте вращения К/В 5000 об/мин
Число цилиндров 2
Диаметр цилиндра, мм 60
Ход поршня, мм 44
Рабочий объем цилиндров, см3 249
Степень сжатия (эффективная) 7
Направление вращения маховика, по часовой стрелке
Система зажигания От маховичного магдино МБЭ-3 с выносными трансформаторами
Карбюратор К-491
Топливо бензин аи-80
Часовой расход топлива, л/ч не более 5
Емкость бака, л 14
Передаточное отношение редуктора 13:21
Диаметр гребного винта Х шаг, мм 210 Х 225
Масса мотора, кг 25,5
Габаритные размеры мотора (с поднятым вверх румпелем), мм
высота/ширина/длина 1050/350/500

Подвесные лодочные моторы Mercury
Вот уже более 60 лет моторы Mercury занимают лидирующее положение на мировом рынке подвесных лодочных моторов, и не для кого не секрет, что Mercury стал мотором № 1 в Украине и России. К этим результатам разработчики и инженеры лодочных моторов Mercury шли десятилетиями. Все действия от проектирования до сборки и испытаний подвесных лодочных моторов Mercury проходили под строгим контролем, последующие тестирование и многократные испытания сделали своё дело. На сегодняшний день лодочный мотор Mercury это оптимальное сочетание надёжности, мощности, долговечности, комфорта и, как не странно, цены. И сейчас выбор лодочных моторов велик, как никогда прежде - от 2.5 до 250 лошадиных сил.

Все подвесные лодочные моторы Mercury можно условно разделить на несколько групп. Первая - двухтактные подвесные лодочные моторы. Представляют собой исключительное отношение веса и мощности, более мощные, чем любые другие подвесные лодочные моторы, были созданы для того, чтобы обеспечить вам максимальный комфорт во время плавания. Вторая - четырёхтактные подвесные лодочные моторы. Mercury представляет самые передовые технологии четырехтактных лодочных моторов и являясь крупнейшим производителем, выпускает модели имеющие непревзойденную репутацию в вопросах прочности и долговечности основанную на опыте сотен тысяч владельцев.

Какой бы тип подвесного лодочного мотора Mercury Вы не выбрали, мы гарантируем Вам удобство обслуживания и долговечность, стабильную и точную работу всех механизмов, а также комфорт и максимальное удобство во время использовании подвесных моторов Mercury.




Максимальная мощность 4.0 л.с (3.0 кВт)
Максимальные обороты 4500-5500
Число цилиндров 1
Рабочий объём, куб.см 123
Диаметр / Ход поршня, мм 59 / 45
Система впуска Два клапана с верхним распредвалом
Система выпуска Через винт
Система смазки Мокрый картер
Охлаждение Проточной водой+термостат
Зажигание Разрядка конденсатора
Запуск Ручной
Передаточное отношение 2.15:1
Передачи Передняя-нейтраль-задняя
Система управления Румпель (360 град)
Регулировка дифферента 6 положений + позиция для мелководья
Длина приводного вала, мм Короткий 381
Системы предупреждения О низком давлении масла и перегреве двигателя
Топливный бак, л 1.1, встроенный
Сухой вес, кг 25
Стандартный винт Алюминиевый, 3 лопасти 8.37х7 дюймов
Варианты моделей F 4 M, F 4 ML, F 4 ML SailPower




Девизом американской компании LMinn Kota¦ является LAnywhere. Anytime¦, что в переводе означает LВезде. Всегда¦. И действительно, моторы этой компании часто называют Lрабочими лошадками¦, неприхотливыми, надежными и долговечными, работающими так долго, как это нужно вам, позволяющими почувствовать себя на воде уверенно, спокойно и комфортно - Lкак дома¦. Компания Minn Kota, являющаяся старейшим производителем троллинговых моторов, была основана в 30-е годы XX века неким мистером Шмидтом (O.G. Schmidt), человеком весьма предприимчивым и изобретательным. В какой-то степени, название компании это тоже своеобразный ребус. Minn Kota v это сокращение от LMINNesota-North DaKOTA¦ - именно на границе этих двух штатов располагается город Фарго, в котором Шмидт и развернул свое производство. Впоследствии, компания несколько отвлеклась от производства лодочных моторов. Под маркой Minn Kota выпускались пылесосы, в годы войны v детали для автопилотируемых истребителей и так далее. После смерти Шмидта в 1965 году, компания под руководством Оле Ромессмо (Ole Rommesmo) вновь сконцентрировалась на производстве моторов и аксессуаров для лодок. А в 1969 году Мин Кота объединила свои активы с компанией Johnson Reels, выпускающей удочки, приманки и прочее рыболовное оснащение. Сегодня обе эти компании входят в корпорацию Johnson Outdoors, Inc. За семь десятилетий работы, компания Minn Kota выработала собственные, так называемые, Lстандарты превосходства¦. Гребной винт Weedless Wedge v MinnKota дает 100% гарантию того, что этот гребной винт, благодаря запатентованной форме, без проблем избавляется от опутывающих его водорослей, практически без дополнительного расхода мощности. Это означает, что лодку можно подвести даже в самые тихие и рыбные заводи, не опасаясь завязнуть в них надолго. Крепежное устройство Bowguard 360 - в случае случайного столкновения или спровоцированного любыми другими причинами удара, крепежное устройство обеспечивает откидывание мотора. После того, как опасное воздействие прекратится, мотор автоматически вернется на свое место. Maximizer v мощность обычного двигателя, как правило, не зависит от скорости движения лодки. В результате двигатель перегревается, количество времени, которое вы можете провести на воде, уменьшается, срок жизни самого двигателя сокращается. Maximizer автоматически регулирует мощность двигателя в зависимости от скорости движения лодки, что в пять раз увеличивает отдачу с одного заряда аккумулятора. То есть ваш мотор работает в пять раз дольше с сохранением тяги, чем его собратья того же класса. Транцевая струбцина, неломающаяся композитная штанга - для их производства используется специальный композитный материал, а три раза более прочный, чем сталь, успешно противостоящий коррозии, сгибанию, скручиванию и действию ультрафиолетовых лучей. Прочность материала сочетается с гибкостью, а в значительной степени - ей и обеспечивается. При ударе штанга упруго выгибается, после прекращения нагрузки v возвращается к исходной форме. Материал прекрасно зарекомендовал себя как в пресной, так и в соленой воде. Мотор Cool Power v система охлаждения моторов Minn Kota значительно усовершенствована по сравнению с аналогичными моторами того же класса. В результате, вне зависимости от нагрузок, мотор не перегревается, что максимально увеличивает как срок пребывания на воде, так и срок эксплуатации двигателя вообще. А система уменьшения трения обеспечивает очень тихую работу двигателя - это позволит вам максимально близко подобраться к Lрыбным¦ местам. Ножная педаль Microtouch высокой чувствительности, снабженная 6-метровым кабелем, позволит вам уверенно управлять лодкой из любой ее части. Название серии моторов Minn Kota Endura переводится как Lвыносливый¦. За время своего существования приборы этой серии доказали, что достойны такого названия. Для своей ценовой категории, Endura v это образец прочности, надежности и мощности. Ничего лишнего v мотор должен работать, работать, работать - долго и надежно. Неломающаяся композитная штанга, транцевая струбцина из композитных материалов, винт Weedless Wedge, система охлаждения двигателя эту работу обеспечивают. Моторы серии PowerDrive, в дополнение ко всем достоинствам моделей Endura, оснащены ножной педалью Microtouch, и системой Maximizer. Мощные двигатели серии Maxxum выделяются даже на фоне безупречной продукции компании Minn Kota. Фасонная ножная педаль позволяет управлять лодкой и контролировать мощность, система крепления Bowguard 360, система охлаждения Cool Power обеспечивают полную защиту двигателя как от перегрева, так и от физических повреждений. Моторы этой серии не боятся плохой погоды, неблагоприятных атмосферных условий, прекрасно работают как в пресных, так и соленых открытых водоемах.

Ветерок-12
История ПЛМ Ветерок
Технические хактеристики MinnKota.
Критерии качества MERCURY

Сайт создан в системе uCoz